Eventиада Awards 2015

Eventиада Awards - это возможность:
• получить признание со стороны профессионального сообщества
• зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями 
• получить поддержку в реализации проектов и идей
• реализовать и развить лидерский потенциал 
• найти друзей и создать команду единомышленников

К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2014 года по 1 сентября 2015 года
С информацией и правилами участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте: www.eventiada.ru
Для участия в конкурсе необходимо скачать заявку на сайте www.eventiada.ru, заполнить ее
и прислать в Оргкомитет org@eventiada.ru с 1 сентября по 1 октября 2015 года

Номинации Eventиада Awards 2015

НОМИНАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
1. Креатив года
2. Лучший студенческий проект
3.  Лучший проект в социальных медиа
4.  Лучший социальный проект
5.  Лучший PR проект
6.  Лучший студенческий event
7.  Студент года

 НОМИНАЦИИ БЛОКА ЗОЖ:
1.  Лучший проект продвижения ЗОЖ
2.  Лучший проект ЗОЖ

СПЕЦНОМИНАЦИИ:
1.  Преподаватель года
2.  Факультет года
3.  Спецноминация, посвященная Году литературы в России
4.  Спецноминация, посвященная празднованию 70-летия Победы

Контакты для участников: org@eventiada.ru


Требования к работам

    При подготовке работы участник должен в ней отразить: дату, место проведения, ориентировочное число участников, цели и задачи, результаты, описание, отклики и подтверждения, в том числе фотографии.
    Тексты должны быть грамотными, логичными, кратко передающими смысл мероприятия/проекта. Описание проекта должно осветить следующие темы: проводился ли проект впервые и имеет ли историю, аудитории проекта, какова концепция, описание основных механик.
    Особую роль при оценке работ имеют подтверждения и доказательства, такие как фото- и видеоматериалы, отклики гостей, публикации в СМИ (в том числе в социальных медиа). При отсутствии каких-либо подтверждений работы не принимаются. В случае сомнений о сроках проведения проекта организаторы оставляют за собой право запросить дополнительную информацию.
    Все работы должны соответствовать требованиям вузовской этики, нормам Закона о рекламе РФ, и не содержать пропаганды спиртных напитков, табачных изделий, насилия, дискриминации по национальному или др. признаку и т.д. Кроме того работы не должны содержать политическую агитацию, призывы к протестным акциям, призывы к защите прав отдельных социальных групп.
    Оргкомитет конкурса предоставляет участникам возможность публичной защиты проектов.